ГЛАВНАЯ

АКЦИИ

ГАЛЕРЕЯ

ОТЗЫВЫ

О ГОРОДЕ

354340, Россия, г.Сочи, ул.Набережная, д.15

Телефон: +7 (8622) 37-00-37

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ

В дополнение к великолепному местоположению на черноморском побережье отель Сitrus Hotel предлагает гостям широкий спектр интересных услуг,Любезные сотрудники отеля с удовольствием предоставят Вам полную информацию об экскурсиях, организации перевозок и возможностях бесплатной парковки.

Трансфер

Парковка

Экскурсии

Прокат велосипедов

Конференц-зал

Правила проживания

Трансфер

Чтобы Вы легко и комфортно добрались из аэропорта  либо железнодорожного вокзала на курорт, Citrus Hotel предлагает услуги бесплатного трансфера до отеля и обратно. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Телефон +7 (8622) 37-00-37

E-mail: info@citrushotel.ru

Закрытая парковка

Удобная подземная и открытая парковки рассчитанные на 20 автомобилей.Услуга предоставляется бесплатно. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Телефон +7 (8622) 37-00-37

E-mail: info@citrushotel.ru

Экскурсии

Благодаря нашей дружной команде - организаторов, опытных гидов и первоклассным водителям у вас будут самые яркие впечатления от знаменитых достопримечательностей Черноморского побережья и Кавказских гор.Услугу предоставляет ООО "РУССКИЙ ЮГ" тел.+79884027273

Телефон +7 (8622) 37-00-37

E-mail: info@citrushotel.ru

Прокат велосипедов

Обогнать все пробки, прокатиться по набережной, лихо съехать с горы - все это можно сделать на велосипеде. Персонал Citrus Hotel подберет и настроит велосипед, посоветует интересный, и в то же время безопасный маршрут. Стоимость услуги 300 рублей в день.

Телефон +7 (8622) 37-00-37

E-mail: info@citrushotel.ru

Конференц-зал

Конференц-зал Citrus Hotel (41 m²) находится на первом этаже отеля. Этот элегантный полностью оборудованный конференц-зал имеет естественное освещение и идеально подходит для проведения семинаров, тренингов, встреч деловых партнеров и частных мероприятий. Услуга предоставляется только для проживающих в отеле (бесплатно).

Телефон +7 (8622) 37-00-37

E-mail: info@citrushotel.ru

Правила проживания

Уважаемые гости! Просим Вас ознакомиться с правилами проживания в отеле «Цитрус» и пользования бассейном. Соблюдение этих правил позволит нам сделать Ваше пребывание на территории нашего отеля максимально комфортным и приятным. ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ЦИТРУС» (В соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ» утвержденными Постановлением Правительства РФ №1085 от 09.10.2015) 1. Гостиничные услуги в отеле «Цитрус» оказывает ООО «Первая Управляющая Компания» по адресу: 354340, Российская Федерация, г. Сочи, Адлерский район, улица Набережная, 15, зарегистрированное на территории Российской Федерации и подчиняющееся законам Российской Федерации. Часы работы гостиницы и всех служб, а также расчетный час указаны в соответствии с местным - московским временем. 2. Номера могут быть зарезервированы по телефону, через интернет или по электронной почте. Бронирование возможно только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории на день заезда и период проживания. 3. В Отеле не установлен предельный срок проживания. 4. Отель осуществляет регистрацию граждан РФ и подает документы в органы на миграционный учет иностранных граждан. В этих целях в процессе заселения в Отель гость собственноручно заполняет бланк анкеты по форме А5 в двух экземплярах, регистрационную карту. Граждане РФ предъявляют следующие документы, удостоверяющие личность: •Паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ; •Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина РФ, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина РФ; •Паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ; • Свидетельство о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста. Иностранные граждане предъявляют миграционную карту, визу и один из следующих документов, удостоверяющих личность: • Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; • Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; • Разрешение на временное проживание лица без гражданства; • Вид на жительство лица без гражданства и подписывают регистрационную карту. Отель вправе отказать гостю в размещении при отсутствии вышеперечисленных документов. Регистрация потребителей, являющихся гражданами РФ, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г.№713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ». Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних. Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляется в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ». 5. Единый расчетный час в отеле – 12:00 (полдень). Размещение предоставляется с 14:00. Ранний заезд не гарантирован и возможен только при наличии свободных номеров. 6. В случае позднего выезда, предварительно согласованного с сотрудниками службы приема и размещения гостей, взимается плата в следующем порядке: Поздний выезд до 18:00- 50% стоимости номера в сутки. Поздний выезд после 18:00 – полная стоимость номера в сутки. Поздний выезд не гарантирован и возможен только при наличии номеров в Отеле. 7. Услуги проживания и дополнительные услуги могут быть оплачены гостем за наличный расчет, банковской картой или за безналичный расчет. В Отеле принимаются банковские карты платежной системы Visa, MasterCard, Мир. 8. В стоимость проживания включен завтрак по системе «шведский стол». Завтрак сервируется с 08:00 до 11:00. 9. При пользовании услугой «Шведский стол», употребление продуктов и напитков, представленных на линии раздачи, разрешено только на территории зала, в котором оказывается услуга «Шведский стол». 10. Не допускается приносить и употреблять на территории зала продукты и напитки, не входящие в ассортимент оказываемой услуги «Шведский стол». 11. Не допускается выносить продукты и напитки, представленные на линии раздачи, из зала, в котором оказывается услуга «Шведский стол». 12. Категорически запрещено посещать рестораны, бары, кафе и другие общественные зоны в купальных костюмах, халатах и с голым торсом. 13. Категорически запрещено приносить с собой и распивать алкогольные напитки в баре, ресторане и летней веранде Отеля. 14. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в отеле запрещено курение табака. Курение допускается только в специально выделенных местах. 15. При условии обязательной регистрации в службе приема и размещения, гость может пригласить к себе посетителей. Посетители, оставшиеся в номере после 23:00, будут зарегистрированы как гости, а также за них должна быть произведена дополнительная оплата согласно утвержденным тарифам на проживание. При этом гость несет полную ответственность за своих посетителей. 16. В целях обеспечения порядка и спокойствия в период с 23:00 до 07:00 запрещается включать аудио и видеоаппаратуру на полную громкость, громко разговаривать, создавать иной шум, мешающий другим гостям отеля. 17. Гость обязан сообщить сведения о состоянии своего здоровья, в том числе наличии заболеваний и аллергии, сведения о своем самочувствии сотрудникам отеля, предоставляющим услуги питания. Сотрудники Отеля имеют право отказать гостю в предоставлении платных или бесплатных услуг в случае наличия противопоказаний к таковым. Гостиница не несет ответственность за здоровье гостя в случае непредставления гостем сведений о состоянии здоровья и самочувствии. 18. Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних детей во время их проживания в отеле, нахождении на прилегающей к нему территории несут их родители или иные законные представители. 19. Гость обязан соблюдать противопожарные и санитарные нормы и правила. 20. В соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса РФ администрации Отеля не несет ответственности за ценные вещи, оставленные в номере или других помещениях Отеля. Для хранения ценностей рекомендуем воспользоваться индивидуальным электронным сейфом в номере. 21. Для обеспечения сохранности вещей в номере рекомендуется держать дверь в номер закрытой, не оставлять посетителей в номере одних, не приглашать малознакомых людей в номер, не передавать электронный ключ от номера третьим лицам. 22. Забытые или потерянные в Отеле вещи хранятся в отделе забытых вещей. Особо ценные вещи (деньги, документы, кредитные карты, мобильные телефоны, цифровая техника, драгоценности) хранятся в течение шести месяцев. Остальные вещи хранятся в течение трех месяцев. Отель не хранит предметы нижнего белья, носки, чулки, колготки, предметы личной гигиены, косметику, продукты питания, напитки. Расходы по отправке и доставке потерянных или забытых вещей несет владелец. 23. Размещение в Отеле и посещение общественных зон Отеля с животными запрещено. 24. По всем возникающим вопросам гость может круглосуточно обратиться в службу приема и размещения гостей лично, либо по телефону. 25. Перечень оказываемых услуг, прейскуранты на платные услуги, книгу отзывов и предложений, сведения о форме и порядке оплаты услуг Отеля, а также другую информацию гости могут получить в службе приема и размещения гостей. 26. Все спорные вопросы между гостем и Отелем решаются путем переговоров, а в случае отсутствия взаимного согласия - в порядке, предусмотренным законодательством РФ.

ООО "Первая Управляющая Компания" ИНН 2317063532 ОГРН 1122367002977 354340, Россия, г.Сочи, ул.Набережная, д.15 Телефон +7 (8622) 37-00-37

E-mail: info@citrushotel.ru

Copyright 2015.Citrus Hotel.